3. Анализ состояния доступности объекта и предоставляемых услуг для инвалидов.
1. Архитектурные условия не представлены.
2. Специальное оборудование:
Оборудован компьютерный класс: 4 рабочих места обучающихся, одно рабочее место учителя. Не все учебные кабинеты оснащены персональным компьютером (АРМ учителя), выходом в Интернет, мультимедийным проектором и экраном. Интерактивными досками оборудовано лишь 2 учебных кабинета.
4. Программно-методическое обеспечение инклюзивной практики.
4.1. Методическое обеспечение
МОБУ СОШ ЛГО с. Ружино не в полной мере обеспечена учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, соответствующей учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы.
4.2. Программное обеспечение
В ОО разработаны программы для работы с детьми с ОВЗ:
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (УО, 1)
4.3. Научно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса:
В ОО реализуется модель инклюзивных классов, где учатся обычные дети и дети с ОВЗ, в 5 классе.
Дети с ОВЗ вовлечены в дополнительное образование: кружки, секции. Дети с ОВЗ постоянно посещают все школьные и классные мероприятия. Решение о режиме обучения принимается индивидуально по каждому ребенку с учетом пожелания родителей и рекомендаций ПМПК.
5. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями.
Территория МОБУ СОШ ЛГО с. Ружино оборудована наружным освещением, видеонаблюдением, системой противопожарной сигнализации. Школа состоит из одного здания, которое оборудовано помещениями для воспитания и обучения детей классами. Школа оборудована подъездной дорогой и имеет частичное ограждение.
Все предметные кабинеты оснащены ростовой мебелью, освещение и тепловой режим соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. В школе созданы условия для проведения мероприятий по оздоровлению и профилактике заболеваний обучающихся: спортивный зал.
6. Кадровое обеспечение:
Педагоги школы постепенно проходят обучение по инклюзивной педагогике и ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ. У некоторых педагогов имеется многолетний опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Основная цель школьного психолого-педагогического консилиума – выработка коллективного решения о содержании обучения и способах психолого-педагогического влияния на обучающихся.